«Товарооборот – это факт, прибыль – искусство» – гласит ритейл мудрость.
Однако многие руководители в рознице до сих пор нацелены на товарооборот, не обращая внимания на другие показатели. Это тоже самое, если бы летчик, управляя самолетом смотрел исключительно на показания высотометра. Маловероятно, что кто-то доверил бы ему свою жизнь или самолет. В магазине, как и в самолете, есть сотни внутренних процессов и внешних факторов, которые влияют на его рентабельность и результативность. И управлять этим механизмом руководитель может только, если перед его глазами есть настоящая приборная панель, на которой отображаются все важные показатели и индикаторы.
Хотите настроить себе такую панель и разобраться в причинно-следственных связях показателей в ритейле приходите на данный тренинг.
Для кого курс:
Директора
Директора и заведующие магазинов/салонов, замотивированные влиять на свои результаты и результаты своих магазинов/салонов
Владельцы
Владельцы и руководители небольших розничных сетей, желающие систематизировать процесс управление магазинами и ключевыми показателями
Сотрудники
Сотрудники, отвечающие и желающие управлять результативностью и эффективностью магазина
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
- Повысить управляемость торгового объекта, за счет необходимой и достаточной системы управления показателями розничного магазина
- Определить приоритетные рычаги влияния на показатели и результативность розничного бизнеса
- А также ответить на ключевые вопросы по управлению показателями в ритейле
Модули программы
Блок 1. Между прибылью и товарооборотом
- Схема декомпозиции прибыли и почему ее понимание важно каждому руководителю в рознице.
- Основные показатели и рычаги влияния на прибыль в рознице
- Дополнительные финансовые показатели:
- Практикум “Анализ показателей на реальных данных розничной сети”
Блок 2. Что кроме финансов? – или какие еще показатели важно анализировать руководителю в розничном бизнесе
- Клиентские показатели (что такое воронка, CJM, NPS и как в них не заблудиться.
- Процессные показатели (что это такое и как быстро ваши изменения в процессах отражаются на финансовых показателях)
- Показатели персонала («куда вставлять градусник» и зачем вообще измерять что-то в персонале.
- Матрица зависимостей показателей и система сбалансированных показателей дл ритейла
- Практикум: Примеры анализа дополнительных показателей и результат применения корректирующих действий.
- Домашнее задание: Собрать свой оптимальный набор показателей для управления магазином/розницей.
Блок 3. Построение удобной панели управления показателями
- Как оценить достаточность показателей в своей панели..
- Как использовать визуализацию данных для упрощения принятий решений.
- Примеры самых популярных дашбордов для анализа показателей
- Где и как можно автоматизировать дашборд для розницы.
- Практикум: “Разбор текущих дашбордов руководителей”
Блок 4. Планирование – Контроль результатов
- Анализ данных для планирования продаж в ритейле (Индекс сезонности, Тренды, И т.п.)
- Зачем нужен план и чем он отличается от прогноза.
- Как быстро получить прогноз и нужен ли он в условиях «текущей супер турбулентности»
- Способы простого получения прогноза и как из прогноза сформировать план.
- Как понять насколько качественно вы планируете.
- Практикум «Применение шаблона прогнозирования продаж»
В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ:
- Получат четкую систему ключевых показателей результативности и эффективности магазина
- Настроят оптимальную «приборную панель» (оценят эффективность текущей модели)
- Опробуют на практике способы анализа и влияния на цифры розницы
- Узнают ответы на интересующие вопросы результативности розницы
- Получат ценную обратную связь и рекомендации по развитию магазина от тренера-практика
УНИКАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ:
Программа курса является четко направленной и структурированной, т.е. понятной даже самому начинающему руководителю. При этом максимально насыщена знаниями и практиками управления показателями, что будет полезно даже опытным управленцам.
По окончании тренинга участникам выдается сертификат Бизнес-школы «Здесь и Сейчас» и справка об обучении государственного образца.
Программа
Стоимость
680 BYNСкидка
-34 BYN