Почему возникла идея практикума
Большинство экспертов с мировым именем заверяют, что во всех компаниях происходит это: внутри подразделения работа организована слаженно и они показывают нужные результаты. Сложность возникают “на стыках” между подразделениями. Это приводит к серьезным моральным и финансовым потерям.
Настоящая боль собственников и CEO – слабо интегрированные организации, где сотрудники «воюют» за интересы подразделений, ущемляя интересы бизнеса в целом.
Приятная новость в том, что есть технология «Склейка», которая может решить эту проблему в вашей компании. На практикуме бизнес-консультанты IHCA расскажут, что конкретно пошагово должны сделать управленцы бизнеса, чтобы надежно склеить свои подразделения.
Цель бизнес-практикума
Предоставить участникам инструмент «Склейка», который позволяет оптимизировать кросс-функциональные связи в бизнесе.
Для каких компаний практикум будет особенно полезен
• Если в структуре компании несколько функциональных подразделений, между которыми периодически возникают вопросы взаимодействий.
• Если руководство компании заинтересовано в усилении горизонтальных связей между линейными руководителями и ключевыми сотрудниками.
Кто получит полезную информацию и сможет ее внедрить
• Собственники бизнеса
• Генеральные директора, исполнительные директора, директора по развитию
• Директора по персоналу
Программа бизнес-практикума
1. 5 кейсов, которые показывают, как отсутствие синергии разных подразделений влияют на результаты бизнеса и что мы делали для улучшения.
2. Причины кросс-функциональной дисфункции (международный опыт, статистика IHCA).
3. 7 шагов склейки. Что за чем и почему важна последовательность.
4. Практические рекомендации по разработке и внедрению каждого этапа на примере реальных кейсов:
• Шаг 1. Определить все проблемные места во взаимодействии. В результате появляется перечень продуктов в работе компании, которым нужна “СКЛЕЙКА”.
• Шаг 2. Составить карту взаимодействия “на стыках”. Так же как и анализ потребителей компании делают, чтобы предложить им лучший продукт, так и подразделения делают анализ внутренних клиентов.
• Шаг 3. Сформировать команду для работы над конкретным продуктом из тех, кто является участником создания цепочки ценности. Выбрать в команде тим-лида.
• Шаг 4. Внедрить в практику продуктовые митинги. Кросс-функциональные команды детально расписывают, что и как должно работать, чтобы продукт, который производит команда, удовлетворял всем требованиям клиента.
• Шаг 5. Зафиксировать решения по внутреннему продукту кратко и алгоритмично в итоговом документе.
• Шаг 6. Внедрить описанные изменения. Оценить полученные результаты.
• Шаг 7. Внедрить систему поощрения команд, улучшивших организационное взаимодействие.
5. С чего начать.
6. Без чего технология точно не сработает? Разберем, что нужно учесть для гарантированного получения результата.
Что получит участник практикума
Понятный алгоритм выявления процессов, которые требуют «склейки», подходов в формировании проектных команд, технологии работы каждой команды над «склеиванием» процессов и рабочих отношений между сотрудниками.
Программа
Стоимость
129 BYNСкидка
-6.4 BYN