Главная › Расписание › Бизнес-практикум «7 шагов для усиления организационного взаимодействия»

Бизнес-практикум «7 шагов для усиления организационного взаимодействия»

09.12.2021, 1 день

IHCA

Адрес: г.Минск, ул. Революционная, 8
Тел.: +375 29 668 78 08, +375 29 668 00 32, + +375 29 652 5565, + +375 29 625 44 14
E-mail: ihca.belarus@gmail.com.
Сайт: ihca.by

Почему возникла идея практикума

Большинство экспертов с мировым именем заверяют, что во всех компаниях происходит это: внутри подразделения работа организована слаженно и они показывают нужные результаты. Сложность возникают “на стыках” между подразделениями. Это приводит к серьезным моральным и финансовым потерям.

Настоящая боль собственников и CEO – слабо интегрированные организации, где сотрудники «воюют» за интересы подразделений, ущемляя интересы бизнеса в целом.
Приятная новость в том, что есть технология «Склейка», которая может решить эту проблему в вашей компании. На практикуме бизнес-консультанты IHCA расскажут, что конкретно пошагово должны сделать управленцы бизнеса, чтобы надежно склеить свои подразделения.

Цель бизнес-практикума

Предоставить участникам инструмент «Склейка», который позволяет оптимизировать кросс-функциональные связи в бизнесе.

Для каких компаний практикум будет особенно полезен

• Если в структуре компании несколько функциональных подразделений, между которыми периодически возникают вопросы взаимодействий.
• Если руководство компании заинтересовано в усилении горизонтальных связей между линейными руководителями и ключевыми сотрудниками.

Кто получит полезную информацию и сможет ее внедрить

• Собственники бизнеса
• Генеральные директора, исполнительные директора, директора по развитию
• Директора по персоналу

Программа бизнес-практикума

1. 5 кейсов, которые показывают, как отсутствие синергии разных подразделений влияют на результаты бизнеса и что мы делали для улучшения.
2. Причины кросс-функциональной дисфункции (международный опыт, статистика IHCA).
3. 7 шагов склейки. Что за чем и почему важна последовательность.
4. Практические рекомендации по разработке и внедрению каждого этапа на примере реальных кейсов:

• Шаг 1. Определить все проблемные места во взаимодействии. В результате появляется перечень продуктов в работе компании, которым нужна “СКЛЕЙКА”.
• Шаг 2. Составить карту взаимодействия “на стыках”. Так же как и анализ потребителей компании делают, чтобы предложить им лучший продукт, так и подразделения делают анализ внутренних клиентов.
• Шаг 3. Сформировать команду для работы над конкретным продуктом из тех, кто является участником создания цепочки ценности. Выбрать в команде тим-лида.
• Шаг 4. Внедрить в практику продуктовые митинги. Кросс-функциональные команды детально расписывают, что и как должно работать, чтобы продукт, который производит команда, удовлетворял всем требованиям клиента.
• Шаг 5. Зафиксировать решения по внутреннему продукту кратко и алгоритмично в итоговом документе.
• Шаг 6. Внедрить описанные изменения. Оценить полученные результаты.
• Шаг 7. Внедрить систему поощрения команд, улучшивших организационное взаимодействие.
5. С чего начать.
6. Без чего технология точно не сработает? Разберем, что нужно учесть для гарантированного получения результата.

Что получит участник практикума

Понятный алгоритм выявления процессов, которые требуют «склейки», подходов в формировании проектных команд, технологии работы каждой команды над «склеиванием» процессов и рабочих отношений между сотрудниками.

Программа

Стоимость

129 BYN
Скидка
-6.4 BYN

Условия участия

129 BYN

При регистрации через Тренинговый портал Аспект - скидка

-6.5 BYN

Тренеры

Колесников Сергей

Управляющий партнер IHCA, предприниматель, бизнес-консультант в области организационного менеджмента.

Бизнес-консультант и практик с 20-летним опытом управления международными холдингами LBR-group, SBS-group.

Компания

IHCA

Адрес: г.Минск, ул. Революционная, 8
Тел.: +375 29 668 78 08, +375 29 668 00 32, + +375 29 652 5565, + +375 29 625 44 14
E-mail: ihca.belarus@gmail.com.
Сайт: ihca.by