Главная › Новости › Бесплатное обучение для преподавателей от тренера школы-бизнеса Университета Мэриленд, США

Бесплатное обучение для преподавателей от тренера школы-бизнеса Университета Мэриленд, США

 

Вы являетесь преподавателем университета, школы или колледжа? Работаете в качестве бизнес-тренера или консультанта? Представитель бизнеса, имеете практический опыт и задумываетесь о карьере тренера? 

Бизнес-школа ИПМ объявляет конкурс на прохождение бесплатного обучения для преподавателей лучшим практикам и трендам дистанционного обучения от тренера школы-бизнеса Университета Мэриленд, США – Флории Волынской. В период с 30 сентября по 4 октября включительно в Минске пройдут бесплатные занятия по разработке и дизайну дистанционных курсов.Обучение предполагает получение практических навыков, технических инструментов и профессиональной экспертизы по созданию курсов.

 

Формат обучения:

практические занятия, разбор кейсов, индивидуальная и групповая работа, домашние задания, обратная связь от тренера во время и после обучения. ОБУЧЕНИЕ на русском языке.

 

О тренере:

Флория Волынская, MBA
 
Директор, разработчик учебных курсов в Школе-бизнеса Роберта Х. Смита, Университет Мэриленда, Вашингтон (США). Эксперт-разработчик курсов и инструктор по стратегиям смешанного обучения, системам управления обучением, технологиям обучения, системам управления контентом, инструментам для разработки электронных курсов, инструментам онлайн-обучения на веб-платформах и инструментам Web 2.0 для образования. Имеет опыт применения медиа в инновационных способах разработки эффективных решений для обучения.

 

Программа:

Тема 1. Для чего нужно дистанционное обучение: Блендед, перевернутый и игровой класс; Показатели эффективности и перспективы; Дизайн мышление и обратный дизайн; Отличие онлайн, блендед и face-to-face форматов обучения.
Тема 2. Создание контента для онлайн и блендед обучения: Презентации. Видео-уроки.
Тема 3. Использование видео как стратегии обогащения: Поощрение активного обучения и вовлечение студентов в учебный процесс; Демонстрация типов видео и платформ создания видео; Поиск оптимального видео; Принятие решения: когда использовать видео; Что можно и чего нельзя делать при использовании видео, созданных другими; Создание обучающего 30 секундного видео-урока; Стратегии использования видеолекций в классе
Тема 4. Разработка методических рекомендаций: что работает, а что нет: Дизайн дистанционных курсов. Ключевые особенности и различия в разработке традиционных курсов в сравнении с дистанционными
Тема 5. Геймификация: стратегия вовлечения для бизнеса и образования
В программе возможны изменения и дополнения
 
Бизнес-школа ИПМ берет на себя расходы по предоставлению аудитории для занятий, учебных раздаточных материалов, организации кофе-пауз. Обеды, транспортные расходы, проживание (при необходимости) – оплачиваются участниками самостоятельно. 
 
Обучение длится 5 дней с 10.00 до 18.00, место проведения – г. Минск
 
Выбор участников для обучения проходит на конкурсной основе. Бизнес-школа ИПМ оставляет за собой право на основании полученных резюме потенциальных кандидатов сформировать группу учащихся. Предпочтение отдается кандидатам со специализацией в маркетинге, финансах, производстве и HR. В случае успешного прохождения обучения кандидатам может быть предложено дальнейшее сотрудничество с Бизнес-школой ИПМ в качестве тренера.
 
Прием заявок до 30 августа включительно.
 
Для участия в конкурсе на прохождение бесплатного обучения необходимо отправить свое резюме на email: kovaleva@ipm.by
Шаблон резюме высылают по запросу.