Арсенал активного продавца – это базовый и самый популярный тренинг тренинг продаж
Продавец станет настоящим бойцом, обладающим необходимыми знаниями для выполнения плана продаж.
Для кого курс:
Цель курса:
- Получить основные инструменты и техники активных продаж
- Систематизировать знания и отработать приемы продаж, актуальные на сегодня для вашего рынка
- Увеличить объемы ваших продаж
Что вы получите в результате обучения:
-
Получите арсенал техник активных продаж, применяемых на каждом этапе сделки
-
Систематизируете свой практический опыт продаж: разовьете свои сильные стороны, определите и усилите слабые
-
Научитесь влиять на результат контакта с клиентом, понимая какие ваши действия и слова ведут к сделке, а какие – отдаляют от нее
-
Увеличите свои объемы продаж
-
Повысите конверсию каждого из этапов сделки
СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА
- Чем успешные продавцы выделяются среди остальных? Качества необходимые активному продавцу.
- Составляющие эффективной коммуникации: умение задавать вопросы, умение слушать и слышать клиента.
- Как вести диалог с разными психотипами клиентов? Инструменты ведения диалога с каждым из психотипов, приводящие к продаже.
ПОДГОТОВКА К ПРОДАЖАМ.
- Кому продавать и как продавать? Понятия «ключевого клиента», «воронки продаж», «конверсии».
- Инструменты сбора и анализа информации о Клиенте (компании, контактных лицах, цикле принятия решения).
- Для чего звоним/приходим к клиенту? Постановка целей контакта с клиентом.
ПЯТЬ СТУПЕНЕЙ ПРОДАЖИ
- Установление контакта
- С чего начать диалог? Фразы, позволяющие привлечь внимание клиента и перейти к выяснению потребностей.
- Преодоление сопротивлений клиента при первом контакте. Что делать с фразами формата «Мы работаем с другими», «Я вас не знаю», «Высылайте на e-mail и если, что, мы сами вам позвоним» и др.
- Как вести себя на территории клиента: расположение за столом переговоров, беседа «в полях», разговоры «на бегу» (у клиента есть только две минуты), запрещенные темы для беседы.
2. Выяснение потребностей
- Критерии выбора поставщика. На что клиент обращает внимание?
- Покупательские мотивы контактного лица и покупательские мотивы организации. На что влияем в первую очередь?
- Формирование потребности в а) более дорогом продукте б) в большем объеме в) альтернативном поставщике и т.д.
3. Техника презентации
- Презентация себя, компании, продукции. Приемы и инструменты демонстрации ваших возможностей
- Модель СВ – как подчеркнуть выгоду от работы с Вами
- Чего нельзя говорить, формируя позитивный образ Вашего предложения.
4. Работа с возражениями
- Что отвечать на «классические» возражения «Дорого», «Нет денег», «Пока не нужно», «Будем думать» и т.д.
- Как отвечать на нестандартные возражения, с которыми вы раньше не сталкивались
- Что делать если Вас сравнивают с конкурентом?
5. Завершение контакта
- Когда нужно завершать контакт с клиентом? Сигналы к завершению контакта.
- Приемы завершения контакта и определение дальнейших шагов работы.
- Инструменты закрытия сделки.
- Что делать, когда клиент говорит «Нет»
Время проведения
06, 08, 09, 13, 15, 16 сентября
(18.00 – 21.00)
По окончании тренинга участникам выдается сертификат и справка об обучении государственного образца.
Организатор: Бизнес-школа “Здесь и сейчас”
Программа
Стоимость
660 BYNСкидка
-33 BYN