Главная › Компании › Academ.by

Academ.by

Адрес: г. Минск, пр. Газеты "Правда", 11
Тел.:
+375 (17) 303-04-04; +375 (29) 310-01-05; +375 (29) 510-01-05
E-mail:
info@academ.by
Сайт: academ.by

https://www.facebook.com/academby/

https://www.instagram.com/academ.by

Долгосрочные и краткосрочные программы обучения для топ-менеджеров, руководителей среднего звена и специалистов.

Academ.by — это новый центр бизнес-образования в Беларуси.

Команда academ.by — это команда профессионалов с международным образованием и практическим опытом в управлении бизнесом. Это команда, у которой 20+ лет стажа преподавания в лучших бизнес-школах страны и зарубежья. Они знают, как использовать лучшие мировые практики, чтобы достичь успеха в реалиях как Беларуси, так и других постсоветских стран.

Мы проводим обучение по таким темам как:

  • Менеджмент и HR
  • Финансы
  • Продажи
  • Маркетинг
  • Переговоры

Благодаря сотрудничеству и партнерству с ведущими бизнес-школами Bled School of Management, the Chartered Institute of Marketing, IMD, Controller Akademie AG, результат обучения всегда актуальный и востребованный бизнес-сообществом.

Мы видим свою миссию в развитии конкурентных преимуществ людей, компаний и страны

Обучение Academ.by продумано для всех. Вы можете получать полезные и актуальные знания оффлайн в аудиториях и конференц-залах или онлайн в любой точке мира. Дистанционное обучение проходит в формате как онлайн конференц-звонков с преподавателями, так и самостоятельного обучения через готовые уроки и материалы.

Мы используем технологии обучения, которые позволяют добиться максимального эффекта при минимальных затратах денег и времени

Обучение в Academ.by дает возможность получить европейское образование, адаптированное к отечественным условиям, по белорусским ценам. Мы гарантируем международные стандарты качества наших услуг и гордимся нашими Клиентами, Партнерами и Преподавателями.


ООО “АССЕССМЕНТ”

УНН 192237585   ОКПО 381654945000

Обучающие программы компании

ДатаНазвание программы
Компания / Тренер
Цена / скидка
Оформить
30.05.2022 - Июль 2022

Основные маркетинговые концепции

350 BYN
Скидка
-17.5 BYN

 Особенности программы

  • программа «Основные маркетинговые концепции» создана в соответствии со стандартами Королевского Института Маркетинга (CIM, level 3), Великобритания и квалификационными требованиями Европейского Союза;
  • программа раскрывает основные понятия и концепции современного маркетинга, его терминологию и практический инструментарий базового уровня;
  • гибкий график занятий и выполнения заданий, тестов, и форумов, дискуссий с преподавателем и коллегами по обучению;
  • учебный процесс построен таким образом, чтобы максимально обеспечить усвоение теоретического материала путем закрепления практических навыков (50% учебного времени отводится под практические занятия);
  • срок обучения на программе – 2 месяца.

Результаты программы

Для участников:

  • Увидите, как работает финансовая система компании - с высоты «птичьего полета».
  • Поймете наиболее типичные ошибки в бизнес-финансах.
  • На реальных примерах и своих собственных кейсах натренируете основные финансовые навыки.

Для компании:

  • Нефинансовые менеджеры мыслят синхронно с финансистами (минимизация конфликтов и финансовых ошибок).
  • Нефинансовые менеджеры своими решениями на местах способствуют увеличению финансового результата компании в целом.
16.06.2022 - Август 2022

Lean-менеджмент: вопрос-ответ

990 BYN
Скидка
-49.5 BYN

Затраты не возникают сами по себе. Они – следствие того, как организованы процессы. Если процесс организовать иначе, то затраты поменяются – либо увеличатся, либо снизятся. Lean – это про ДРУГУЮ организацию процессов. Про визуализацию (а не замалчивание) всех проблем. Про поиск корневых причин и их устранение. Про экологичность отношений и эффективность работы.

В отлаженном процесс производства безалкогольного напитка вдруг появилась проблема – резкий перерасход сиропа. Причины – вообще непонятны. И не лежат на поверхности… Компания создала кросс-функциональную команду для анализа – производство, служба контроля качества, закупки, логистика. Группа проанализировала проблему со всех сторон и нашла 9 причин и причинок, которые в той или иной степени влияли на возникновение проблемы. Одна из причин нашлась на складе в Дублине, откуда поставлялся сироп. Другая – в применяемом способе переналадки линии на производстве. Третья – в процесс приема сырья на склад…

Причины большинства проблем не лежат на поверхности. Поэтому очень важно умение докапываться до сути. Анализировать все причины (и причинки). Включать дизайн-мышление. Уметь задавать вопросы. Смотреть на проблему КОМПЛЕКСНО. И слушать самые разнообразные точки зрения.

В «здоровой» корпоративной культуре проблема – это ХОРОШО. Потому что, решив проблему, мы можем стать лучше. В итоге - больше заработать или меньше потратить.

Очень важно, чтобы в компании проблемы не замалчивались, а высвечивались и открыто обсуждались. Чтобы люди в конце дня говорили с чувством выполненного долга – «О, класс! Очередную проблему порешали!».

  • Как воспитать в компании менталитет позитивного отношения к проблемам?
  • Как правильно анализировать причины проблем?
  • Как развивать дизайн-мышление, необходимое для решения проблем?
  • Как внедрять контр-меры и оценивать экономический эффект?

Решение проблем – это определенная методология и особый навык. Методологией можно овладеть, навык – натренировать.

В программе конференции – 5 докладчика. Они на своих личных кейсах расскажут о том, как их компания решала ту или иную проблему – как анализировала все корневые причины, как разрабатывала и внедряла контр-меры, как считала экономический эффект. Отдельный доклад будет про дизайн-мышление.

12.10.2022 - Декабрь 2022

Академия переговоров: стратегии и приемы конкурентной борьбы

1670 BYN
Скидка
-83.5 BYN

Каждый участник проходит цикл учебных и показательных переговорных поединков, отрабатывает широкий набор приемов конкурентной борьбы («36 стратагем*»), выполняет 6 домашних заданий и сдает итоговый экзамен на применение изученных приемов для разрешения проблемных ситуаций в бизнесе.

Переговорный и управленческий потенциал участников тренинга оценивается в виде итогового рейтинга эффективности по сравнению с другими участниками программы. Каждый участник получает интенсивную корректирующую обратную связь от группы и ведущего по поводу особенностей его индивидуального стиля переговоров, присущих ему преимуществ и связанных с ним рисков.

Тренеры компании