Главная › Расписание › Управление розничным магазином

Управление розничным магазином

29.10.2021 - 13.11.2021, 4 дня

Бизнес-школа «Здесь и Сейчас»

Адрес:
Минск, улица Краснозвёздная, 18Б, 3 этаж
Тел.:
+375 (17) 323-66-62;
+375 (29) 654-55-34;
+375 (33) 611-72-70
Консалтинг и общие вопросы 
Бизнес-обучение
Трудоустройства в компании
Соцсети
Время работы: пн—пт 9:00—18:00

 Что значит управлять розничным магазином?!

От грамотного и эффективного управления зависит успех и прибыльность торгового объекта. Опыт большинства наших участников, которые прошли данный курс, показывает, что до обучения больше 30% времени они тратили не на свою работу.

Курс «Управление розничным магазином», направлен именно на проработку основных знаний и навыков успешного управленца магазином в современных реалиях рынка.

Цель курса:

  • Систематизировать существующие знания
  • Сформировать понимание розничного бизнеса со всех сторон
  • Познакомить (в том числе на практике) с уникальными приемами увеличения продаж

Бизнес-курс предназначен для:

  • Директоров и менеджеров магазинов
  • Руководителей сетевого ритейла
  • Других сотрудники, отвечающие за результаты работы магазинов.
 
 

Модули программы

МОДУЛЬ 1.  УПРАВЛЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯМИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАГАЗИНА

29 октября
  1. Расчёт эффективности розничного магазина: 8 основных и 20 дополнительных показателей.
  2. Методы управления показателями и зоны их влияния на общий результат.
  3. Составление индивидуальной матрицы ключевых показателей.
  4. Практика управления показателями (Что делать, если…?).
  5. Как грамотно экономить на персонале. 3 шага к сокращению ФОТ – не в ущерб продажам.
  6. Практика определения оптимального количества продавцов и самой эффективной сменности.
  7. Технологии управления качественными показатели работы торгового персонала.
  8. Определение необходимости внедрения стандартов обслуживания.
  9. Подводные камни разработки и внедрения стандартов.
Практические занятия:
  • Составим матрицу ключевых показателей.
  • Проанализируем эффективность магазинов участников.
  • Разберём самые сложные ситуации управления показателями.

МОДУЛЬ 2. УПРАВЛЕНИЕ И МОТИВАЦИЯ ТОРГОВОГО ПЕРСОНАЛА

30 октября

  • Определение типов сотрудников и особенности управления с каждым.
  • Перевод задачи на язык сотрудника: ставим и определяем размеры задач так, чтобы их исполняли.
  • Контроль качества выполнения работы.
  • Обратная связь сотрудникам.
  • Управление мотивацией торгового персонала.

Опробуем на практике:

  • инструменты оперативного управления торговым персоналом
  • инструменты выявления доминирующих факторов мотивации сотрудников
  • алгоритмы обратной связи сотрудникам по вашим кейсам в работе с персоналом

МОДУЛЬ 4 . УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ МАГАЗИНА

12 ноября
  1. Что такое маркетинг магазина.
  2. Основные тенденции retail-рынка.
  3. Маркетинговый анализ – необходимый минимум директора магазина: рынок, конкуренты, ЦА (Целевая аудитория)
  4. Позиционирование/концепция магазина.
  5. Продвижение.
  6. Ценообразование.
  7. Методы управления покупательской лояльностью.

Практические занятия:

  • Изучим целевую аудиторию и её потребности.
  • Проработаем маркетинговую стратегию для продвижения магазина

МОДУЛЬ 4. УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ ИЛИ КАТЕГОРИЙНЫЙ  МЕНЕДЖМЕНТ 

13 ноября

1. Стратегия управления ассортиментом

Два основных понятия категорийного менеджмента – оргструктура и тактика управления товаром.
Категория – основа для управления ассортиментом. Категория или бренд – что выбирает потребитель.

2. Тактика управления ассортиментом

  • Товарный классификатор.

Дерево ассортимента – товарный классификатор (классы, группы, категории). Ассортиментная матрица, ассортиментный минимум. Свойства ассортимента – ширина, глубина.
Определение товаров, входящих в категорию.
Практика – анализ классификаторов (удачные и ошибочные решения на примере разных товарных специфик).

  • Структура категории.

Расчет примерного числа SKU в категории (минимум-максимум).
Бренд, цена, свойства, единицы учета в составе категории. Жесткие и мягкие категории.
Практика – построение дерева покупательских решений.

  • Роли категорий.

Определение роли категории (базовые, приоритетные, уникальные и тп).
Кросс-категориальный анализ. Принятие решение о развитии ассортимента.
Кейс – проведение кросс-анализа на примере типового классификатора.

  • Анализ SKU внутри категории.

Соотношение роли категории и целей магазина. Распределение ценовых сегментов.
Новинки в ассортименте. СТМ в ассортименте.
Ошибки в построении категорий (Белочка, Рога Исиды, товарный каннибализм и др).
Кейс – анализ категории по SKU.

3. Аналитика

Оборачиваемость. Матрица маржинальности/оборачиваемости.
АВС и XYZ анализ, совмещенный анализ, практика их применения.
Дефицит, неликвиды и излишки – выявление, способы борьбы.

Практические занятия на основе Ваших данных:

Проанализируем классификаторы (удачные и ошибочные решения на примере разных товарных специфик).
Построим дерево покупательских решений.
Проведем кросс-анализа на примере типового классификатора.
Проанализируем категории по SKU.

ФАКУЛЬТАТИВНЫЙ КУРС 

МЕРЧАНДАЙЗИНГ: УПРАВЛЕНИЕ ЖЕЛАНИЕМ КУПИТЬ 
 
Став участником базового блока, Вы можете выбрать дополнительный факультатив по бонусной цене.
 
Вопросы, которые будут рассмотрены на семинаре:
  • Мертвые зоны. Почему в магазине есть мертвые зоны
  • Бардак с ассортиментом. Как навести порядок с ассортиментом
  • Устаревший дизайн. Как сделать магазин уникальным
  • Плохой свет. Почему светодиодный свет ухудшает внешний вид товара
  • Бессистемная выкладка. Куда разместить прибыльные, куда ходовые, а куда самые выгодные товары
  • Не тот товарный запас. Почему ходовые товары заканчиваются первыми, а их место занимают неходовые и не прибыльные.
  • Очереди в час пик. Как ускорить обслуживание на кассе

Программа практического семинара

  1. Концепция магазина
  2. Фасад
  3. Витрина
  4. Дизайн внутри
  5. Освещение
  6. Планировка магазина
  7. Визуальный мерчендайзинг и нейромаркетинг
  8. 25 приемов выкладки. Рабочие инструменты мерчандайзера
  9. Ценники
  10. POS-материалы
  11. Запахи, музыка, акции
  12. Кросс-мерчендайзинг

Все примеры уже реализованы в других магазинах и хорошо себя зарекомендовали в действии! Никакой теории. Только практические примеры – фото зарубежных, российских и белорусских успешных магазинов.

Что вы получите в результате обучения

  • Получат современные технологии оценки и анализа
  • Освоят технологии управления в розничном магазине
  • Опробуют инструменты для увеличения эффективности магазина
  • Разберут на практике существующие, наиболее проблемные процессы своего магазина
  • Получат ценную обратную связь и рекомендации по развитию магазина от тренеров-практиков курса и др.

Для максимальной эффективности мы поделили курс на 2 блока:

Базовый (включает 4 курса — основных вектора управления розничным магазином)
Дополнительный (дает возможность пройти факультативный курс по бонусной цене)

По окончании бизнес-курса участникам выдается сертификат и справка об обучении государственного образца.


Организатор: Бизнес-школа “Здесь и сейчас”

ООО “Бизнес-школа “Здесь и Сейчас”
УНП 191196071220034

Программа

Стоимость

1540 BYN
Скидка
-77 BYN

Условия участия

1400 BYN

специальная цена до 20 октября
при регистрации через Аспект скидка 5%

-70 BYN

1740 BYN

после 20 октября
при регистрации через Аспект скидка 5%

-87 BYN

Тренеры

Богачева Екатерина

Консультант по розничной торговле, бизнес-тренер

Бузукова Екатерина

Ведущий в России  консультант по управлению ассортиментом в рознице,  специалист по категорийному менеджменту,  бизнес-тренер, автор и ведущая семинаров, бизнес-тренер Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас»

Карпеш Виталий

Консультант, бизнес-тренер Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас»

Королева Алена

Заместитель директора по маркетингу COOO «Атлант-М Фарцойгхандель» (импортер Volkswagen в Республике Беларусь), бизнес-тренер.

Сафронов Виталий

Консультант, бизнес-тренер Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас»

Компания

Бизнес-школа «Здесь и Сейчас»

Адрес:
Минск, улица Краснозвёздная, 18Б, 3 этаж
Тел.:
+375 (17) 323-66-62;
+375 (29) 654-55-34;
+375 (33) 611-72-70
Консалтинг и общие вопросы 
Бизнес-обучение
Трудоустройства в компании
Соцсети
Время работы: пн—пт 9:00—18:00