Холодные звонки, рассылка, воронка продаж – это стратегии прошлого века. Дело не в тексте, не в скриптах, которые можно выучить и с выражением зачитать. Сегодня работает аналитика, разведка, активное формирование потребностей клиента. Продавец сегодня – это эксперт по маркетингу, переговорам, психологии покупателя.
Ваши переговоры с клиентами не заканчиваются сделками? Сделки не происходят из-за частых отказов? В последний момент потенциальный клиент уходит к вашему конкуренту?
Наш тренинг помогает вам решить вопросы, от которых зависит объем продаж и прибыль!
Цель
- Формируем успешные навыки продаж.
- Повышаем личную результативность в переговорах.
- Отрабатываем все этапы структуры продаж.
- Расширяем арсенал продающих инструментов.
Участники
Специалисты и руководители отделов продаж, маркетинга и сбыта (молодые и опытные продавцы), сегмент В2В, услуги.
Программа тренинга
Мотивационная зарядка
- Личный экспресс-анализ.
- Эффективная программа развития сильных сторон.
- Мотиваторы 10-го уровня.
- Воронка предпочтений клиента: от холодного к супер горячему.
- Этапы ведения переговоров.
- Правила, которые нельзя нарушать.
- Типичные ошибки в переговорах.
- Жесты и мимика клиента: наблюдение и понимание.
- Управление эмоциональным фоном переговоров.
- Психология покупателя: мотивы, потребности, боль.
- Информационная разведка для понимания ситуации бизнеса клиента.
- Формулировка цели на встречу.
- Используем деловой этикет.
- Цепляем за эмоции.
- Демонстрируем профессиональную хватку.
- Формирование потребности с помощью вопросов.
- Активное слушание. Искоренение «экзистенциального эгоизма».
- Технология СПИН (базовые правила).
- Продающая презентация — что это?
- Как научиться говорить о выгодах для клиента.
- Использование эффективных скриптов.
- Философия айкидо.
- Отработка типичных и сложных возражений.
- Управление эмоциями.
- Допродажа.
- Правило «второго поприща».
- Почему техника «дожим» не работает в В2В продажах?
- Пост-продажное сопровождение клиента.
Программа учитывает специфику и потребности участников тренинга.
! Важно
На офлайн занятиях – мы заботимся о вашей безопасности.
Курс проводится на безопасном расстоянии и все участники (включая тренера), будут пользоваться одноразовыми ватно-марлевыми повязками. Просьба, на тренинг всем участникам при себе иметь свои ватно-марлевые повязки.
В результате участия в тренинге:
- Увеличение продаж и прибыльности своих сделок;
- Рост качества и количества клиентов;
- Повышение профессионального уровня ведения переговоров;
- Инструменты психологии продаж;
- Мотивационный импульс для продавца на увеличение продаж;
- Сопровождение 1 месяц после тренинга во внедрении навыков.
Организационная информация:
Даты: 22-23 апреля 2021 (2 дня / 16 часов)
График проведения: 10:00 — 17:30 (2 кофе-паузы, перерыв на обед)
Место проведения: г. Минск, ул. Фабрициуса, 4
Программа
Стоимость
490 BYNСкидка
-24.5 BYN