Расписание бизнес-обучения на 2024 год

ДатаНазвание программы
Компания / Тренер
Цена / скидка
Оформить
13.06.2024

T&D форум 2024. Кейсы. Инструменты. Решения

390 BYN

T&D ФОРУМ - это взвешенный взгляд на потенциал, возможности и эффективность бизнес-обучения в Беларуси.

Честный, профессиональный и открытый разговор между своими. Новый сильный шаг к созданию высоких стандартов обучения.

Самодостаточный курс для тех, кому важно добиться эффективности собственного производства, усилить свои профессиональные компетенции производственного менеджера

Мы предлагаем вашему вниманию тренинг с 45-летней мировой историей и применяющийся в программах обучения в крупных корпорациях и в компаниях, которые постоянно развиваются и эволюционируют, отвечая на современные ситуации непрерывных вызовов и изменений: ALKATEL USA, Verizon Wireless, Societe Generale, Federal Rezerve Bank, Nokia, Roche Corporation, Walt Disney Corporation Mexico, University of Westminster и другие.

«Самурайская игра» входит в программы MBA при Университете Сан-Франциско и Институте Вест-Пойнт (США), а также в международную программу Embodied Facilitator Course.

Приняв участие в курсе, Вы узнаете:

  • Какую роль играет руководитель в управлении поведением, результативностью и лояльностью персонала. Как эта роль трансформировалась в условиях новой реальности.
  • Что такое «вовлеченный сотрудник», и от чего зависит вовлеченность в сегодняшних условиях работы.
  • Что нужно делать, чтобы сотрудник чувствовал и осознавал себя членом команды, даже если он работает дистанционно.
  • Как и какие инструменты мотивации и вовлечения использовать по отношению как к сотрудникам в офисе, так и к удаленным подчиненным.
  • Какие нематериальные стимулы включать в программу мотивации разных категорий персонала.
  • Какие стимулы можно рассматривать как приоритетные, а какие, как недопустимые.
  • Что может в поведении руководителя стать источником вдохновения для подчиненных, а что вызвать серьезную демотивацию.

Программа откроет новое понимание роли лидеров в мотивации и результативности своих команд.

Работа в команде требует от руководителей и специалистов взаимодействия и диалога, нестандартного подхода к решению задач и скорости внедрения изменений.

Задачи, которые сейчас приходиться решать командам, находятся на стыке компетенций разных специалистов. Все больше руководителей осознают, что они уже не могут иметь ответы на все вопросы, быть единственным центром компетенций и единолично вырабатывать стратегию решения задач.

Руководителям сегодня важно работать с людьми, группами и командами:

  • слышать и объединять разные точки зрения;
  • создавать совместное движение в будущее;
  • обучаться друг у друга, справляясь с неопределенностью и многообразием задач.

«Поймите, вы будете управлять людьми, которые знают больше вас. Вы не сможете говорить людям, что и как делать. Вы будете спрашивать, слушать и учиться» — Маршалл Голдсмит

В работе с группами и командами спрашивать, слушать и учиться вместе со своей командой руководителю помогут технологии фасилитации.

Мы собрали ключевые техники и приемы фасилитации в единый Курс-конструктор.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

  • Участники знают технологии предоставления конструктивной критической обратной связи
  • Участники отработали 8 техник предоставления поддерживающей, развивающей критической и ситуационной обратной связи
  • Участники овладели инструментами решения проблем с людьми
  • В ходе тренинга участники узнали и отработали техники получения обратной связи
  • Изучили инструменты работы с обратной связью от босса и клиента
  • Участники владеют технологией трансформации поведения сотрудника для достижения желаемого результата
  • Проработали модели работы со сложными сотрудниками