Главная › Расписание › Семинар «Разработка маркетинговой стратегии и маркетингового плана»

Семинар «Разработка маркетинговой стратегии и маркетингового плана»

30.01.2020, 1 день

ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Адрес: г.Минск, ул.Коммунистическая, 11, к.211
Тел.: +375 17 290 72 77;  +375 17 237 82 18; +375 29 118 08 70
Сайт: www.edubiz.by

Маркетинг как одна из концепций рыночного управления является неотъемлемой частью успешной  деятельности  любой организации. Его цель – создание условий для обеспечения максимального объема сбыта продукции и получение достаточной прибыли путем максимального удовлетворения запросов потребителей, ускорение отдачи инвестиций, достижение превосходства над конкурентами, завоевание и расширение доли рынка.  Существование маркетинга такого уровня всегда начинается с разработки стратегии. Стратегия основывается на глубокой  аналитике, но при этом реализуется по конкретному плану и с обозначенными KPI. 

КОГДА

30 января 2019 года (10:00 – 15:00)

ДЛЯ КОГО

Программа семинара предназначена для руководителей, а также  специалистов, причастных к разработке маркетинговой стратегии предприятий.

ПРОГРАММА     

1. Система маркетинга в организации:

  • уровни маркетинга в организации: стратегический, аналитический, операционный;
  • этапы развития рынка и роль маркетинга на каждом из этапов;
  • модель покупки и цикл продаж;
  • направления деятельности маркетинга организации:

– потребитель

– продукт

– регулярная деятельность

– аналитика (стратегические выборы, аудит выборов и анализ собственной системы).

2. Разработка стратегии маркетинга:

  • маркетинговая среда: 5 сил портрета, PEST-анализ, Матрица McKinsey, Матрица BCG, матрица Ансоффа, SWOT;
  • анализ покупателей: потребности, требования, процесс покупки и др.;
  • анализ конкурентов.

3. Стратегическое планирование:

  • процесс принятия стратегических решений;
  • анализ тенденции и прогнозирование объемов продаж в отрасли;
  • определение целевых рынков/продуктов и целей по ним;
  • основные маркетинговые стратегии охвата целевого рынка;
  • сегментация и этапы:

– выбор целевых сегментов;

– формулировка сегментных предложений;

– разработка коммуникационной политики для сегментов;

– постановка целей и KPI по сегментам и их связь с целевыми показателями организации.

4. Написание маркетингового плана.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

г. Минск, ул. Коммунистическая, 11, к. 218.

КОНТАКТЫ

Тел.: +375 17 290 72 59; +375 29 118 08 70

E-mail: education2@edubiz.by

Программа

Стоимость

280 BYN

Условия участия

280

Тренер

Кушнерова Вера

Директор по маркетингу «Атлант-М»

Компания

ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Адрес: г.Минск, ул.Коммунистическая, 11, к.211
Тел.: +375 17 290 72 77;  +375 17 237 82 18; +375 29 118 08 70
Сайт: www.edubiz.by