Главная › Расписание › Продажи по телефону

Продажи по телефону

21.07.2020 - 22.07.2020, 2 дня

БИЗНЕС-ШКОЛА ХXI ВЕК-КОНСАЛТ

Адрес: г. Минск, Бизнес-центр «XXI ВЕК», пр-т Независимости, 169, офис 805-С
Тел/Факс: +375 (17) 218-14-56 (57-59),   
+375 (17) 388-14-08
GSM: +375 (29) 397-67-79 (А1)

Тренинг для

специалистов по продажам, специалистов отдела телемаркетинга, имеющих опыт продаж и без опыта работы, руководителей отделов продаж, а также руководителей компаний.

Цель тренинга:

  • упорядочить существующие знания по технике эффективной продажи по телефону;
  • обучить участников тренинга различным подходам к процессу телефонных продаж и основным этапам продажи;
  • получить и закрепить новые умения и навыки с помощью ролевых игр и групповых дискуссий. 

Результат:

участники программы разработают стандарты обслуживания клиентов по телефону. Приобретут знания и навыки по эффективной технике продаж продуктов (услуг) своей компании по телефону.

Структура программы

Определение понятия продажи. Продажа как процесс удовлетворения потребностей клиента с помощью товара (услуги)

Суть телефонных переговоров. Стандарты корпоративного обслуживания клиентов по телефону

Этапы продажи

До телефонных переговоров

  • Планирование и подготовка телефонных переговоров.
  • Постановка целей звонка клиенту в соответствии со SMART-критериями.
  • Подготовка к телефонным переговорам в соответствии с целью.

Во время телефонных переговоров

  • Приемы налаживания отношений с клиентом.
  • Выявление потребностей клиента. Как выяснить потребности клиента в товарах компании. Какие вопросы в зависимости от цели звонка задавать клиенту.
  • Продажа преимуществ товаров и услуг компании. Как сделать презентацию своих товаров, чтобы добиться цели и побудить клиента закупать предлагаемый Вами товар в объемах и на условиях, выгодных Вашему предприятию. Как показать выгоду от сотрудничества с Вашим предприятием.
  • Правила сообщения цены товара.
  • Работа с возражениями и сомнениями клиента. Что такое возражение. Причины возникновения возражений. Основные виды возражений. Преодоление конкретных возражений. Преодоление общих возражений.
  • Завершение телефонных переговоров различными способами.

После телефонных переговоров

Анализ и администрирование в работе специалиста отдела продаж.

  • Администрирование своей работы. Оформление «Карточки клиента». Планирование дальнейшей работы с клиентом.

Закрепление материала происходит во время практических упражнений и ролевых игр в течение тренинга.

Продолжительность обучения:

16 учебных часов 

После успешного окончания обучения вы получите:

Сертификат БИЗНЕС-ШКОЛЫXXI ВЕК-КОНСАЛТ и
Справку об обучении государственного образца.

Программа

Стоимость

348 BYN
Скидка
-17.4 BYN

Условия участия

348 BYN

НДС 20% включен в стоимость
*при регистрации через Аспект скидка 5%

-17.4 BYN

Тренер

Толкач Ирина

Руководитель школы продаж и клиентских отношений, член AMS ASSOCIATION.

Компания

БИЗНЕС-ШКОЛА ХXI ВЕК-КОНСАЛТ

Адрес: г. Минск, Бизнес-центр «XXI ВЕК», пр-т Независимости, 169, офис 805-С
Тел/Факс: +375 (17) 218-14-56 (57-59),   
+375 (17) 388-14-08
GSM: +375 (29) 397-67-79 (А1)