Тренинг для
специалистов по продажам, специалистов отдела телемаркетинга, имеющих опыт продаж и без опыта работы, руководителей отделов продаж, а также руководителей компаний.
Цель тренинга:
- упорядочить существующие знания по технике эффективной продажи по телефону;
- обучить участников тренинга различным подходам к процессу телефонных продаж и основным этапам продажи;
- получить и закрепить новые умения и навыки с помощью ролевых игр и групповых дискуссий.
Результат:
участники программы разработают стандарты обслуживания клиентов по телефону. Приобретут знания и навыки по эффективной технике продаж продуктов (услуг) своей компании по телефону.
Структура программы
Определение понятия продажи. Продажа как процесс удовлетворения потребностей клиента с помощью товара (услуги)
Суть телефонных переговоров. Стандарты корпоративного обслуживания клиентов по телефону
Этапы продажи
До телефонных переговоров
- Планирование и подготовка телефонных переговоров.
- Постановка целей звонка клиенту в соответствии со SMART-критериями.
- Подготовка к телефонным переговорам в соответствии с целью.
Во время телефонных переговоров
- Приемы налаживания отношений с клиентом.
- Выявление потребностей клиента. Как выяснить потребности клиента в товарах компании. Какие вопросы в зависимости от цели звонка задавать клиенту.
- Продажа преимуществ товаров и услуг компании. Как сделать презентацию своих товаров, чтобы добиться цели и побудить клиента закупать предлагаемый Вами товар в объемах и на условиях, выгодных Вашему предприятию. Как показать выгоду от сотрудничества с Вашим предприятием.
- Правила сообщения цены товара.
- Работа с возражениями и сомнениями клиента. Что такое возражение. Причины возникновения возражений. Основные виды возражений. Преодоление конкретных возражений. Преодоление общих возражений.
- Завершение телефонных переговоров различными способами.
После телефонных переговоров
Анализ и администрирование в работе специалиста отдела продаж.
- Администрирование своей работы. Оформление «Карточки клиента». Планирование дальнейшей работы с клиентом.
Закрепление материала происходит во время практических упражнений и ролевых игр в течение тренинга.
Продолжительность обучения:
16 учебных часов
После успешного окончания обучения вы получите:
Сертификат БИЗНЕС-ШКОЛЫXXI ВЕК-КОНСАЛТ и
Справку об обучении государственного образца.