Главная › ЛИГА ПРОФЕССИОНАЛОВ: УПРАВЛЯТЬ. ОБУЧАТЬ. ВДОХНОВЛЯТЬ › Мастер-класс Евгения Вяткина «Тренер и заказчик. Стратегия партнерства»

Мастер-класс Евгения Вяткина «Тренер и заказчик. Стратегия партнерства»

 
 
 
Есть 4 стадии развития отношений с Клиентами:
  1. Вход, 
  2. Развитие
  3. Удержание
  4. Возвращение
 
Построение долгосрочных отношений – желание многих компаний. Но сегодня большинство консультантов умеют хорошо осуществить первую продажу, но не всегда знают и умеют развить эту продажу до уровня долгосрочного партнерства. 
 
В истории  компании «Pro Retail» есть примеры сотрудничества порядка 10 лет, и это больше чем сам возраст компании. В этом мастер-классе я поделюсь своим опытом и некоторыми инструментами – как мы это делаем
 
 
  • Форматы сотрудничества между Консультантом и Заказчиком. Чем партнерство отличается от потребительства.
  • 3 вида продаж в сегменте консалтинговых услуг
  • Правило «Клиент не всегда прав»
  • Политика компании Pro Retail в отношении своих продуктов
  • Кодекс стратегического партнерства
  • Статус Консультанта в глазах Клиента. С какими вопросами приходят к доктору и никогда их не задают провизору
  • От перемены мест сумма поменяется! Алгоритм последовательных шагов для достижения результата
  • 3 фактора, влияющих на результат:  Продукт – Мотивация участников – Среда развития в компании
  • Целуйте всех! Процедура взаимодействия с разными центрами принятия решения
 

 

 

О спикере: 
 
Евгений Вяткин
 
Партнер компании PRO RETAIL. Автор «Школы продаж Евгения Вяткина».
 
Консультант по работе с корпоративными клиентами в области продаж и постановки регулярного менеджмента на предприятиях.