Почему Вам надо обязательно посетить данную бизнес-игру:
- Если вы сталкивались с ситуациями, когда вас ставили в тупик нестандартные вопросы со стороны клиента или вы чувствовали страх перед клиентом, или боитесь услышать «НЕТ», или у Вас не получается отстоять свои позиции.
- Если вы не можете различить блеф от реальной угрозы клиента и он заставляет вас отдавать свои лучшие условия и практически работать в убыток, то Вам обязательно надо побывать на этой тренинг-игре.
- Если вы хотите понять как управлять ситуацией, закрывать успешные сделки, преодолевать возражения, различать типологию людей, а еще получить удовольствие от процесса обучения, то вам сюда.
В бизнес-игре моделируются реальные ситуации из жизни и бизнеса!
Задача проекта:
- Освоить различные типы стратегий переговоров
- Правильно определять типологию личностей
- Отработать техники аргументов и выгод
- Научиться применять техники работы с возражениями
- Использовать навыки презентации
- Правильно использовать лингвистические приемы
- Анализ ситуации, оценка рисков и принятие решений в сложных ситуациях
- Сформировать умение ориентироваться в сложных ситуациях работы с клиентами
- Командообразование
- Проявить свои лидерские качества
Целевая аудитория:
Владельцы компаний, руководители подразделений, менеджеры по продажам и работе с клиентами и все те, кто по роду своей деятельности постоянно ведет переговоры и занимается продажами, отстаивает интересы
Формат проекта:
- обучение в формате интенсива 1 день 8 часов
Основной концепт игры:
- Тренинг построен в виде симуляционной игры основанной на бизнес-симуляторе «Мафия», адаптирован под реальности бизнеса. У каждого участника будет возможность проявить свои навыки и компетенции в продажах, переговорах, умение принимать решение в сложных ситуациях
- Участники получают свои игровые роли, а также дополнительные карточки с различными типологиями личностей, манеры поведения, коммуникативных техник.
- Игра адаптирована под реальности бизнеса, т.е. у каждого игрока есть сумма денег, которой он может управлять во время игры. Покупать «голоса», кредитовать «товарища», откупаться, устраивать переворот и т.д.
- В одной игре принимают участие 10-14 человек
- Во время игры тренер является модератором. Следит за каждым участником, по выполнению техник и ведения переговоров. По итогам разбирается сам кейс, каждого участника и команду в целом.
- Во время обучения каждый участник будет оцениваться по 5-ти балльной шкале, 3 ключевых критерия: знания, активность во время тренинга и практическое применение полученных знаний
Дополнительно:
- Проводится видеосъемка каждого кейса. По итогу тренинга каждый участник сможет увидеть себя со стороны, «прокачаться» перед встречей с клиентами, осознать свои ошибки и определить свое поведение во время визитов.
- По окончании программы участникам выдается сертификат от «WELLCONSULT» о прохождении обучения.
Основные блоки тренинга:
- Отработка техники аргументов и выгод
- Анализ различных стратегий переговоров
- Отработка техники работы с возражениями
- Применение лингвистических приемов
- Использование навыков презентации и аргументации
- Работа в команде
- Реализация лидерских качеств
- Умение принимать решения в стрессовых ситуациях
- Анализ поведения в стрессовых ситуациях
- Скорость и гибкость мышления
По итогам бизнес-игры участники:
- Станут опытными переговорщиками
- Узнают тонкости переговорных процессов
- Смогут преодолевать любые возражения самого взыскательного клиента
- Научатся преломлять свои стереотипы
- Приобретут повышенную стрессоусточивость и уверенность в себе
Место проведения: Ресторан Netto, ул. Красная 8.