Сицилианская защита – одно из наиболее популярных начал в шахматах. В ее основе лежит идея создания асимметричных позиций. Во многих вариантах возникают позиции с разносторонними рокировками, что ведёт к острой тактической борьбе. Чаще всего в противовес инициативе белых на королевском фланге чёрные стремятся развить инициативу на ферзевом фланге или подготовить контрудар в центре. Этот прием еще называют тактикой обороны путем нападения.
Задачи проекта:
- Освоить различные типы стратегий переговоров
- Отработать техники аргументов и выгод
- Научиться применять техники работы с возражениями
- Использовать навыки презентации
- Сформировать умение ориентироваться в сложных ситуациях работы с клиентами
- Командообразование
- Проявить свои лидерские качества
- Научиться принимать решения в сложных ситуациях
- Поиск возможностей, оценка ситуации
- Работа со своими стереотипами
- Умение отставить свою позицию
Целевая аудитория:
Владельцы компаний, руководители подразделений, менеджеры по работе с клиентами и все те, кто по роду своей деятельности постоянно ведет переговоры, занимается продажами, отстаивает интересы
Основной концепт игры:
1. Тренинг построен в виде симуляционной игры. У каждого участника будет возможность проявить свои навыки и компетенции в продажах, переговорах, умение принимать решение в сложных ситуациях.
2. Командная игра. Участники разбиваются на 2 команды: Белые и Черные. В элементах одежды обязательно должен присутствовать цвет той команды, за которую играет участник.
3. Участники получают свои игровые роли, в которых указана типология личности, манеры поведения, коммуникативные техники, лингвистические приемы, стратегия поведения.
4. Цель игроков: защитить своего короля и «свергнуть» короля противника, нападая на игроков противника и защищаясь от их нападения. Нападение и защита осуществляются строго в рамках, предписанных ролью каждого игрока.
5. Разыгрывается ряд бизнес-ситуаций, задача команд достигнуть своей цели при минимальных потерях.
6. Игра посвящена развитию навыков гибкого ведения переговоров, расширению поведенческих ролей и способов давления и противостояния давлению.
7. Обучение разбивается на 2 блока: теоретический и практический, пропорция 20/80 теория/практика.
8. Во время обучения каждый участник будет оцениваться по 5-балльной шкале, по трем ключевым критериям: знания, активность во время тренинга и практическое применение полученных знаний.
9. Во время игры тренер является модератором, наблюдает за каждым участником, контролирует выполнение техник, ролей указанных в карточках игроков.
10. По окончании программы участникам выдается сертификат от «WELLCONSULT» о прохождении обучения.
Основные блоки бизнес-игры:
- Коммуникативные техники и лингвистические приемы (Милтон модель, мета сообщения, если, то…)
- Стили переговоров: гарвардский и жесткий
- Стратегия переговоров
- Техники работы с возражениями (Рефрейзинг, отсечение, прайсбургер, АТТАС)
- Эффективное установление контакта. Типология клиентов.
- Поиск возможностей «365 градусов», быстрота и гибкость мышления, стрессоустойчивость.
- «Разрыв» шаблонов и стереотипов
- Командная работа, мозговой штурм
- Типы лидерства, модератор
- Максимальная прокачка участников по навыкам продаж и ведению переговоров
- Навыки презентации.
- Техники «завершения сделок» (3 «да», Прямое и альтернативное, и т.д.)
- Техника Продаж: Факты – Преимущество – Выгоды.
По итогам бизнес-игры участники:
- станут опытными переговорщиками
- узнают тонкости переговорных процессов
- будут преодолевать возражения самого взыскательного клиента
- научатся «ломать» свои стереотипы
- приобретут повышенную стрессоусточивость и уверенность
Возможные форматы игры:
1. Обучение в формате интенсива: 2 дня по 4 часа, итого 8 часов (12, 14 августа 2014 г.)
2. Обучение в формате интенсива: 1 день 8 часов (16 августа 2014 г.)